ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам


ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам

Терминология ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам:

3.9 Административное управление качеством - аспект функции управления, определяющий и осуществляющий политику в области качества.

Определения термина из разных документов: Административное управление качеством

3.4 Заказчик - получатель продукции или услуги.

Примечания:

5. Заказчиком может быть, например, конечный потребитель, пользователь, льготно обслуживаемый потребитель или покупатель.

6. Заказчик иногда рассматривается как вторая сторона коммерческой деятельности.

7. Заказчиком может выступать подразделение в рамках сервисной организации.

Определения термина из разных документов: Заказчик

3.7 Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, обеспечивающие удовлетворение обусловленных или предполагаемых потребностей (ИСО 84.02, 1986).

Определения термина из разных документов: Качество

3.1 Организация - компания, корпорация, фирма, предприятие или ассоциация, или их филиал, зарегистрированные в качестве отдельных юридических лиц или нет, общественные или частные, выполняющие свою самостоятельную функцию(и) и имеющие свою администрацию.

Определения термина из разных документов: Организация

3.8 Политика в области качества - основные направления и задачи предприятия в области качества, сформулированные ее высшим руководством (ИСО 8402, 1986)

Определения термина из разных документов: Политика в области качества

3.2 Поставщик - организация, предоставляющая продукцию или услугу заказчику.

Примечание 4. Поставщик иногда рассматривается как первая сторона в предпринимательской деятельности.

Определения термина из разных документов: Поставщик

3.6 Представление услуги - деятельность поставщика, необходимая для обеспечения услуги.

Определения термина из разных документов: Представление услуги

3.10 Система качества - совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, направленных на внедрение административного управления качеством (ИСО 8402, 1986),

Определения термина из разных документов: Система качества

3.3 Субподрядчик - один из поставщиков сервисной организации по контракту.

Определения термина из разных документов: Субподрядчик

3.5 Услуга - результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей заказчика.

Примечания:

8. Поставщик или заказчик могут быть представлены при взаимодействии как персоналом, так и оборудованием.

9. Деятельность заказчика в системе взаимодействия с поставщиком может быть существенна для предоставления услуги.

10. Поставка или использование материальной продукции может быть частью предоставления услуги.

11. Услуга может быть связана с производством и поставкой материальной продукции.

Определения термина из разных документов: Услуга

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам" в других словарях:

  • Административное управление качеством — 3.9 Административное управление качеством аспект функции управления, определяющий и осуществляющий политику в области качества. Источник: ИСО 9004 2 91: Административное управление качеством и элементы сис …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система качества — 3.10 Система качества совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, направленных на внедрение административного управления качеством (ИСО 8402, 1986), Источник: И …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика в области качества — 3.2.4 политика в области качества (quality policy): Общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7). Примечания 1 Как правило, политика в области… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • услуга — 4.40 услуга (service): Выполнение действий, работы или обязанностей, связанных с продуктом. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 2010: Информационная технология …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика — 2.22 политика (policy): Комплекс юридических, политических, организационных, функциональных и технических обязательств по обмену информацией и совместной деятельности. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управлени …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • поставщик — 4.47 поставщик (supplier): Организация или лицо, которое вступает в соглашение с приобретающей стороной на поставку продукта или услуги. Примечание 1 «Поставщиком» может быть подрядчик, производитель, торговец или продавец. Примечание 2 Иногда… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • заказчик — 4.9 заказчик (customer): Организация или лицо, получающие продукт или услугу. Примечание 1 Заказчик может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Примечание 2 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 3 Другие термины,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации