ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам

ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам

Терминология ИСО 9004-2-91: Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам:

3.9 Административное управление качеством - аспект функции управления, определяющий и осуществляющий политику в области качества.

Определения термина из разных документов: Административное управление качеством

3.4 Заказчик - получатель продукции или услуги.

Примечания:

5. Заказчиком может быть, например, конечный потребитель, пользователь, льготно обслуживаемый потребитель или покупатель.

6. Заказчик иногда рассматривается как вторая сторона коммерческой деятельности.

7. Заказчиком может выступать подразделение в рамках сервисной организации.

Определения термина из разных документов: Заказчик

3.7 Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, обеспечивающие удовлетворение обусловленных или предполагаемых потребностей (ИСО 84.02, 1986).

Определения термина из разных документов: Качество

3.1 Организация - компания, корпорация, фирма, предприятие или ассоциация, или их филиал, зарегистрированные в качестве отдельных юридических лиц или нет, общественные или частные, выполняющие свою самостоятельную функцию(и) и имеющие свою администрацию.

Определения термина из разных документов: Организация

3.8 Политика в области качества - основные направления и задачи предприятия в области качества, сформулированные ее высшим руководством (ИСО 8402, 1986)

Определения термина из разных документов: Политика в области качества

3.2 Поставщик - организация, предоставляющая продукцию или услугу заказчику.

Примечание 4. Поставщик иногда рассматривается как первая сторона в предпринимательской деятельности.

Определения термина из разных документов: Поставщик

3.6 Представление услуги - деятельность поставщика, необходимая для обеспечения услуги.

Определения термина из разных документов: Представление услуги

3.10 Система качества - совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, направленных на внедрение административного управления качеством (ИСО 8402, 1986),

Определения термина из разных документов: Система качества

3.3 Субподрядчик - один из поставщиков сервисной организации по контракту.

Определения термина из разных документов: Субподрядчик

3.5 Услуга - результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей заказчика.

Примечания:

8. Поставщик или заказчик могут быть представлены при взаимодействии как персоналом, так и оборудованием.

9. Деятельность заказчика в системе взаимодействия с поставщиком может быть существенна для предоставления услуги.

10. Поставка или использование материальной продукции может быть частью предоставления услуги.

11. Услуга может быть связана с производством и поставкой материальной продукции.

Определения термина из разных документов: Услуга

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»